Интернет-маркетинг - только часть работы Digital-маркетолога
페이지 정보
본문
Чтобы понять, что входит в обязанности digital-маркетолога, сначала стоит разобраться с самим понятием digital-маркетинга. Итак, digital-маркетинг - это маркетинг, который использует цифровые каналы для привлечения и удержания клиентов. Часто digital-маркетинг путают с интернет-маркетингом и считают, что digital-маркетолог занимается исключительно представлением товаров и услуг, привлечением и удержанием клиентов через Сеть, но это не так. Интернет-маркетинг - только часть работы digital-маркетолога, на самом деле его обязанности часто выходят за рамки интернета, в офлайн, хотя и неразрывно с ним связаны. Как это происходит? Например, если вы размещаете билборд, то это обычный маркетинг, но если на нем есть QR-код, это уже digital-маркетинг; если размещаете рекламу на радио или телевидении - маркетинг, а если в вещании онлайн-радиостанции или цифрового ТВ - digital-маркетинг. Таким образом мы получаем главную обязанность digital-маркетолога - привлекать и удерживать клиентов, пользователей с использованием всех доступных цифровых средств. Выстраивать digital-стратегию - план продвижения товара или услуги в интернете. Разрабатывать и внедрять медийные кампании, контролировать их реализацию. Составлять портрет покупателя, клиента, контейнерные перевозки железнодорожным транспортом пользователя. Заниматься построением коммуникации между компанией и клиентами в интернете (через платную рекламу - по модели PPC, email-маркетинг, социальные сети и прочее). Анализировать рынок и конкурентов. Заниматься SEO-оптимизацией сайта компании. Работать с веб-аналитикой сайта, проводить A/B тесты. Тестировать и оценивать эффективность разных каналов коммуникации и разрабатывать планы освоения новых. Часто digital-маркетолог также проводит многочисленные встречи с задействованными в создании продукта и рекламной кампании сотрудниками, агентствами-подрядчиками (ставит им задачи и следит за выполнением), партнерами, иногда с клиентами. По ходу работы взаимодействует с разными командами внутри компании - дизайнерами, веб-разработчиками, контент-менеджерами.
Возможно, они не столь хорошо знают рекламные кабинеты, где там какая кнопка и какие механики работают сегодня лучше других. Зато они умеют в исследования, целевые аудитории, анализ потребностей потребителей, ценностные предложения и позиционирование, бизнес-модели и ценообразование. Их не пугают силы Портера, и они знают, чем «дойные коровы» отличаются от «звезд» (правда, надо признать, что в последние лет 20 им это знание никак не пригодилось, потому что заказчики просят «без вот всей этой теории»). Могут даже матрицу Ансоффа нарисовать и пояснить, что здесь к чему и зачем. Изучают и применяют новые, относительно новые и старые теории в новой упаковке вроде JTBD. Понимают общие принципы поведенческой экономики и могут объяснить, почему в слепых тестах побеждает Пепси, а в открытых - Кока-Кола. Знают, как процессы в вентральном стриатуме мозга влияют на потребительское поведение. Но тут есть обидная ловушка: Иннокентий такого маркетолога не сможет нанять, даже если осознает необходимость. Почему? Да потому, таможенный брокер киев что такой маркетолог легко зарабатывает как минимум 150 000 рублей в месяц на собственных проектах или в хорошем и теплом офисе крупной компании.
В Германии право на собственный образ регулируется федеральным законом об авторском праве и смежных правах (Urheberrechtsgesetz), в частности, §22 KunstUrhG устанавливает, что фотографии и изображения человека могут быть использованы только с его согласия. Во Франции похожие положения есть в статьях 9 и 1382 Французского гражданского кодекса (Code Civil). Главный европейский закон, распространяющийся на все страны ЕС, а также на любую обработку данных граждан ЕС, хотя и не содержит специфических положений, касающихся использования образов людей, но имеет прямое отношение к обработке любых персональных данных, включая фотографии и изображения лиц, которые могут идентифицировать определенного человека. Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) не позволяет использовать персональные данные человека без его согласия, а также по требованию того, чьи данные были использованы, эти данные должны быть немедленно удалены. Таким образом, при использовании изображений или голосов знаменитостей при помощи AI мы должны заранее заручиться их согласием. С точки зрения права, AI - это лишь техническое средство реализации творческой задачи, так же, как ранее мы не могли использовать в рекламе сгенерированные в фотошопе изображения знаменитостей, сейчас такие же ограничения мы должны распространять на искусственный интеллект.
Ðиза Ð Ñбина ÑвлÑеÑÑÑ Ð°ÑÑиÑÑанÑ-пÑоÑеÑоÑом по менеджменÑÑ Ð¸ маÑкеÑÐ¸Ð½Ð³Ñ Ð² УнивеÑÑиÑеÑе ÐÐÐÐÐ. ÐпÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой деÑÑелÑноÑÑи на ÑÑовнÑÑ Ð±Ð°ÐºÐ°Ð»Ð°Ð²ÑаÑа и магиÑÑÑаÑÑÑÑ â более деÑÑÑи леÑ. ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑкие инÑеÑеÑÑ: ÑÑÑизм, ÑоÑиалÑнÑй маÑкеÑинг, гарант сервис биз неÑ-ÑÑика и бизнеÑ-обÑазование. ÐбÑаз ование: вÑÑÑее ÑизиÑеÑкое обÑаз ование, ÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ MBA и поÑлевÑз овÑкое обÑазование в ÐондонÑкой биз неÑ-Ñколе. РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ðиз а Ð Ñбина з авеÑÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð¾ÐºÑоÑанÑÑÑа в ÐÐÐÐÐ. УÑаÑÑвовала в пÑогÑамме повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии младÑего пÑоÑеÑÑоÑÑко-пÑеподаваÑелÑÑкого ÑоÑÑава в УнивеÑÑиÑеÑе С евеÑного ÐолоÑадо. РабоÑала в должноÑÑи кооÑдинаÑоÑа по пÑакÑике, Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ñ ÑÑÑденÑам пÑиобÑеÑÑи пÑакÑиÑеÑкие навÑки и з авеÑÑи деловÑе знакомÑÑва. РдолжноÑÑи кооÑдинаÑоÑа по вопÑоÑам бакалавÑиаÑа в оÑделе маÑкеÑинга ÐÐÐÐÐ. Также ÑабоÑала инженеÑов в ÐнÑÑиÑÑÑе гидÑомеÑеоÑологии, менеджеÑа по маÑкеÑÐ¸Ð½Ð³Ñ Ð² каз аÑÑÑанÑкой ÑÑанÑпоÑÑной компании, а Ñакже диÑекÑоÑом веÑеÑней пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ MBA в ÐÐÐÐÐ. РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑаеÑÑÑ Ð² докÑоÑанÑÑÑе делового админиÑÑÑиÑованиÑ, ÐÐÐÐÐ, Ðаз MBA, 1997 г., ÐÐÐÐÐ, Ðаз Ðиплом в облаÑÑи Ñиз ики, 1992 г., Ðаз аÑÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑнивеÑÑиÑеÑ, Ðаз УнивеÑÑиÑÐµÑ ÐÐÐÐÐ, ÑÑаÑÑий пÑеподаваÑелÑ, 1998-2011 гг.
- 이전글바다와 함께: 해양 생태계의 아름다움 24.11.03
- 다음글Diyarbakır Eve Gelen Escort Eda 24.11.03
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.